История любви Кэйт Миддлтон и принца Уильяма

Будет ли эта романтическая история бесконечной?

| | Ученые нашли многоклеточный организм возрастом 1,6 млрд лет

Ученые нашли многоклеточный организм возрастом 1,6 млрд лет

Вс 19 марта 2017, 08:16:31
Ученые нашли многоклеточный организм возрастом 1,6 млрд лет. Об этом стало известно по данным, которые предоставили шведские эксперты.

Ученые нашли многоклеточный организм возрастом 1,6 млрд лет

Исследователи Индии из Музея естественной истории сделали невероятное открытие. Им удалось найти древние окаменелости, содержащие красные водоросли, возрастом 1,6 млрд лет. Открытие шведских ученых в Индии совершило прорыв в науке, ведь именно оно может полностью изменить представление об истории жизни на Земле. Авторитетное издание The Local ссылается на публикацию в журнале PLOS Biology. Известным до сих пор старейшим красным водорослям было 1,2 миллиарда лет. Новое открытие старше раннее известных. Ее возраст составляет 1,6 млрд. лет.

Мнения многих исследователей планеты расходятся в том, что сложные многоклеточные организмы распространились на Земле около 600 миллионов лет назад. Окаменелости обнаружили в осадочных породах в Читракуте в центральной части Индии.

Напомним, что самым ранним следам жизни на Земле – в форме одноклеточных организмов – примерно 3,5 миллиарда лет. Теперь, благодаря этому открытию известен возраст самых ранних многоклеточных. .
Иванна Коломиец