В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые Гарварда утверждают, что обнаружили сигналы корабля пришельцев

Ученые Гарварда утверждают, что обнаружили сигналы корабля пришельцев

Вс 19 марта 2017, 04:40:00
Гарвардские ученые заявляют, что регулярные вспышки, которые они фиксировали на протяжении 14 лет, принадлежат большому инопланетному кораблю. Предположительно, что корабль находится от планеты Земля на расстоянии трёх миллиардов световых лет.

Ученые Гарварда утверждают, что обнаружили сигналы корабля пришельцев

С 2009 по 2015 год обсерватории по изучению космоса всего мира фиксировали некие вспышки продолжительностью около пяти миллисекунд. Происхождение явлений астрофизики считали ничем иным как рождением новых звезд или соприкосновение чёрных дыр.

Однако, учёные Гарварда зафиксировали 11 одинаковых вспышек, которые доходили до нашей планеты с одной и тоже точки галактики. Астрономические физики рискнули предположить, что это может быть сигнал огромного инопланетного корабля.

По их расчётам, площадь корабля больше чем Земля, и скорость его передвижения равна скорости света. Как движется инопланетный предмет и в какую сторону просчитать невозможно. За то время, когда исследователи нашли связь между вспышками, прошло много космических лет.

Интерес к космическому неопознанному объекту у астрономов не угасает, поэтому они намерены более тщательно изучить все тонкости этого события. Возможно, подобные сигналы снова будут в поле зрения человека.
Кира Щелкунцова