В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые сообщили, как можно повлиять на продолжительность жизни человека

Чт 12 января 2017, 12:21:23
Ученые сообщили, как можно повлиять на продолжительность жизни человека. Исследователи из Бостона озвучили новый рецепт долголетия. Открытие связано с удачной модификацией биомаркеров крови. Эти изменения продлевают генерирование кровеносных сосудов на несколько лет.

Ученые сообщили, как можно повлиять на продолжительность жизни человека

В эксперименте исследовались 5000 образчиков человеческой крови. Все они были исследованы на предмет показателей биомаркеров в момент изменения микрочастиц. Для дальнейшего изучения были выбраны образцы, которые положительно восприняли вмешательство извне. Ученые выделили 26 подписей биомаркеров, которые несут информацию о возрасте и отвечают за формирование раковых клеток в организме человека.

Исследователи называют это настоящим прорывом в медицинской сфере. Специалисты определили те группы бимаркеров, которые необходимо контролировать. Если вовремя удалить из крови вредоносные пигменты, то можно получить здоровые клетки, которые смогут дальше правильно развиваться. Эти эксперименты стали отличной базой для дальнейшего изучения, в результате которых можно будет увеличить продолжительность человеческой жизни. Результаты опытов научные сотрудники Бостонского университета обещают скоро опубликовать.

В научном сообществе уже неоднократно задавались вопросами долголетия. Сенсационные открытия поочередно то подтверждаются, то опровергаются. Наконец, объединив усилия многих специалистов, исследователи нашли несколько способов продлить наше существование способов. Первый, как уже было сказано ранее - модификация биомаркеров крови.

Ученые сообщили, как можно повлиять на продолжительность жизни человека

Второй способ – солнечные ванны. В отличие от первого, его применение не требует микроскопов и лабораторий. Пребывая на солнце не менее трех часов ежедневно, женщины могут уменьшить риск заболевания раком груди и насытить организм витамином D. Мужчины, принимая солнечные ванны, реже страдают недугами сердечно-сосудистой системы.

Третий способ – употребление в пищу полезных нитратов. Прошло то время, когда нитраты считали причиной возникновения раковых заболеваний. Теперь ученые считают, что эти вещества помогают насытить организм кислородом. Нитраты помогают бороться с деменцией и стимулируют кровообращение. Также ученые из Великобритании своими исследованиями опровергли полезность «экологически чистых» продуктов. По их словам, они ничем не полезнее нитратосодержащих собратьев.

Четвертый способ – «пейте, не стесняйтесь». Такое парадоксальное открытие сделали специалисты Гарвардского университета. Эксперименты показали, что ежедневное употребление 15-30 миллилитров алкоголя оказывает благотворное воздействие на женщин «за 50». У дам, которые исключили алкоголь из своего рациона, здоровье несколько хуже, а точнее – на 30%.

Ученые сообщили, как можно повлиять на продолжительность жизни человека

Способ пятый – нужно меньше спать! Джим Хорн всю профессиональную деятельность посвятил исследованию сна. Его исследования показали, что люди, которые насильно заставляют себя спать по 8-10 часов в сутки, в конце концов, могут «заработать» хроническую усталость. Хорн отмечает, что сон – это естественная физиологическая потребность. Но так же, как вредно переедать, так вредно и «пересыпать». Ученый советует не пить среди ночи снотворное, если сон вдруг ушел, а просто взять и почитать не очень интересную книгу. Тогда дремота одолевает человека естественным путем. По его словам, оптимальное время сна – 5-6 часов.

Способ шестой – не переборщить с гигиеной. Люди, которые слишком часто принимают душ, смывают с кожи необходимые для ее защиты жиры. Эти исследования проводили британские ученые. То же самое они сказали и о чистке зубов. Если слишком тщательно прополаскивать рот, можно смыть защитное покрытие, которое дает зубам зубная паста.

Способ седьмой – не бойтесь хандрить. Ученые из Нидерландов выяснили, что люди, вышедшие из депрессии, в будущем демонстрируют высокую устойчивость к психологическим травмам. Их коллеги из Штатов добавили, что те, кто преодолел хандру, более охотно впускают в свою жизнь перемены – перемены к лучшему. Способ восьмой – ешьте шоколад. Да, утверждение, что сладкоежки находятся в группе риска, абсолютно верное. Они чаще страдают диабетом и ожирением. Но пользы шоколада тоже нельзя не заметить. Выяснилось, что любители шоколада реже страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями. У них лучше работает мозг и практически не бывает проблем с давлением.

Ученые сообщили, как можно повлиять на продолжительность жизни человека

Способ девятый – здоровое питание. Американские ученые доказали, что витаминные коктейли не помогают человеку улучшить здоровье. Они не предотвращают раковые заболевания, не влияют на сердце. Избыток витаминов все равно выводится из организма с водой, так что злоупотреблять витаминными таблетками нет смысла. Достаточно просто рациональной диеты.

Способ десятый – не переоценивайте здоровый образ жизни. Научные сотрудники Университета Альфреда Нобеля (Нью-Йорк) провели многочисленные опыты, в результате которых выяснилось, что физкультура не является первостепенным фактором обретения здоровья и долголетия. Эксперимент показал, что многие из тех, кто является «рабом» вредных привычек, доживают «до 100». На продолжительность жизни главным образом влияет ДНК. Так что хороший генофонд – залог здоровья.

Способ одиннадцатый – держаться дальше от кальянов. Уже неоднократно специалисты заявляли, что кальян даже более вреден, чем обычные сигареты. В курительной смеси содержатся смолы и тяжелые металлы, которые вода не отфильтровывает.

Ученые сообщили, как можно повлиять на продолжительность жизни человека

Способ двенадцатый – эволюционируем дальше. Ученым стало известно, что человек еще не на пике эволюции. При изучении 2000 образцов ДНК африканцев и 200 образцов жителей европейского континента, специалисты сделали вывод, что эволюционные перемены продолжаются. Они идут тем стремительнее, чем больше людей перебирается на ПМЖ в мегаполисы.

Ученые сообщили, как можно повлиять на продолжительность жизни человека

Также положительное влияние на качество жизни и ее продолжительность оказывают домашние питомцы – они снимают стресс. Помогают в преодолении хандры танцы, они же помогают избавиться от астмы.