Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Телескоп в Бурятии открыл 40 новых астероидов за 24 часа

Телескоп в Бурятии открыл 40 новых астероидов за 24 часа

Чт 12 января 2017, 12:33:24
Новый телескоп в Бурятии уже обнаружил 40 ранее неизвестных астероидов. Свою исследовательскую работу он начал в 2016 году.

Телескоп в Бурятии открыл 40 новых астероидов за 24 часа

Всего телескопом было замечено 115 небесных объектов, из них 75 были ранее открыты. Трем из найденных тел присвоили временные номера. Для исследования работникам понадобилось около 24 ночных часов. Все объекты размещены между орбитами Юпитера и Марса.

Оптический телескоп имеет возможность уловить объекты диаметром 4-16 километров и зафиксировать их приблизительно за месяц до столкновения с Землей. Такие условия дают возможность вычислить потенциальную угрозу и предотвратить ее или же снизить уровень ее последствий.
Иванна Кесем