Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

Вт 20 декабря 2016, 18:27:22
Дети, имеющие наследственную склонность к полноте, во время просмотров телевизионных рекламных блоков, посвященных фастфуду, отличаются от здоровых тем, что у них в этот момент значительно сильнее активируются так называемые «центры удовольствия».
 

Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

 

Специалисты из колледжа Дартмутского колледжа смогли установить, что у детей с вариацией генома FTO, который вызывает предрасположенность к набору лишнего веса, соответствующие центры в мозге активируются значительно чаще. Соответствующее действие на них имеет реклама фастфуда и прочих сетей быстрого питания. С помощью соответствующих наблюдений можно, наконец, получить ответ на вопрос о том, почему определенные дети склонны к перееданию, а другие от него воздерживаются. Участие в исследовании приняли 78 детей, возраст которых составлял от 9 до 12 лет.
 
У некоторых из них уже была развита вариация гена FTO. Носителю это дает предрасположенность к набору лишней массы. Участники исследования при этом ожирением не страдали. Испытуемые на постоянной основе смотрели телевизионные шоу, периодически прерывающиеся рекламными блоками, половина из которых представляла собой рекламу фастфуда.
 
Оказалось, что у склонных к полноте детей в этот момент увеличивалось прилежащее ядро, являющееся одним из участков головного мозга. Соответствующие данные говорят о том, что такая реклама для здоровья малышей крайне опасна.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: