Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

Чт 1 декабря 2016, 09:47:37
Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга и перечислили его свойства. Результаты эксперимента были опубликованы в научном издании The American Journal of Clinical Nutrition.

Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

В исследовании были задействованы 60 участников. Особое внимание специалисты уделили людям пожилого возраста, и предложили им употреблять молоко на ежедневной основе. Результаты превзошли все ожидания – биологические вещества, которые содержатся в нем, влияют на работу головного мозга.

Употребляя молоко на ежедневной основе, в мозге человека начинает вырабатываться натуральный антиоксидант – глутатион, который оказывает влияние на более позднее проявление возрастных заболеваний.

Наличие антиоксиданта в мозгу человека предотвращает окислительные процессы, разрушающие клетки и внутренние органы, а также влияющие на развитие разных болезней. Ученые считают, что регулярное употребление молока способно замедлить процессы старения в организме.