Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

Чт 1 декабря 2016, 09:47:37
Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга и перечислили его свойства. Результаты эксперимента были опубликованы в научном издании The American Journal of Clinical Nutrition.

Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

В исследовании были задействованы 60 участников. Особое внимание специалисты уделили людям пожилого возраста, и предложили им употреблять молоко на ежедневной основе. Результаты превзошли все ожидания – биологические вещества, которые содержатся в нем, влияют на работу головного мозга.

Употребляя молоко на ежедневной основе, в мозге человека начинает вырабатываться натуральный антиоксидант – глутатион, который оказывает влияние на более позднее проявление возрастных заболеваний.

Наличие антиоксиданта в мозгу человека предотвращает окислительные процессы, разрушающие клетки и внутренние органы, а также влияющие на развитие разных болезней. Ученые считают, что регулярное употребление молока способно замедлить процессы старения в организме.
Билецкая Олеся