ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Грипп при беременности не является причиной развития аутизма у ребенка

Ученые: Грипп при беременности не является причиной развития аутизма у ребенка

Чт 1 декабря 2016, 07:00:36
Перенесенный во время беременности грипп не является причиной развития аутизма у ребенка. Об это утверждают американские ученые.

Ученые: Грипп при беременности не является причиной развития аутизма у ребенка

Ранее медицинские работники говорили о том, что грипп способствует нарушению развития нервных клеток у плода. Такие аномалии могут стать причиной заболевания аутизма у будущего ребенка. Американские ученые провели ряд исследователей и опровергли эту теорию.

В эксперименте приняли участие 196 929 беременных женщин, которые находились на 24 неделе беременности. Из них 3101 родили детей с диагнозом аутизм, при том, что только 1400 переболели гриппом с ребенком в утробе. Также 45 231 пациенток получили вакцину от болезни.

Как выяснилось, единственной угрозой для обнаружения такого синдрома у малыша является прививка от гриппа у женщин, которые находятся в первом триместре беременности. Такая же процедура во втором и третьем триместре не опасны для малыша и даже защищать маму с ребенком.

Ученые намерены проводить исследование более углубленно. Это поможет им изучить феномен аутизма у новорожденных и избежать его зарождения в утробе матери.
Лилия Федорченко