Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Исследователи объяснили феномен гомосексуализма ошибками в клеточной памяти

Исследователи объяснили феномен гомосексуализма ошибками в клеточной памяти

Ср 30 ноября 2016, 19:20:29
Американские генетики располагают данными, позволяющими утверждать, что гомосексуализм возникает по причине ошибок в клеточной памяти. О научном труде специалистов сообщает The Quarterly Review of Biology.

Исследователи объяснили феномен гомосексуализма ошибками в клеточной памяти

Во время формирования эмбриона клеточная память может недостаточным образом очищаться, вследствие чего следы ДНК родителя противоположного пола оказываются довольно сильными. Они в итоге и приводят к появлению нетрадиционной сексуальной ориентации у взрослого человека. По мере развития зародыша гены очищаются при помощи белковой упаковки.

На основании проведенного исследования ученые сделали вывод, что тяга к представителям своего пола является болезнью, которая возникает еще на генетическом уровне.

Ольга Гусь