Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, что воздух имеет необычную подъемную силу

Ученые выяснили, что воздух имеет необычную подъемную силу

Вт 29 ноября 2016, 19:53:44
Французские ученые выяснили, что воздух имеет необычную подъемную силу, а именно неожиданно менять свое направление. Результаты научной работы были переданы печатному изданию для публикации.

Ученые выяснили, что воздух имеет необычную подъемную силу

Ученые пришли к подобному выводу, в ходе лабораторных исследований. Результат эксперимента открыл способность воздуха до сих пор не изведанную, оказывается при обтекании предмета геометрически не правильной формы, потоки ветра могут трансформироваться и дуть в обратном направлении. Этот принцип схож с работой турбированных двигателей самолетов, которые способны создавать мощные потоки воздуха совершенно разных направлений.

Результаты данного исследования найдут широкое применение в таких направлениях физики, как аэродинамика. Дальнейшие изучение аномальной способности воздуха, возможно выведет строительство воздушных судов и космических аппаратов на новый уровень.