Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Вт 29 ноября 2016, 23:50:51
Ученые и медики из американского Госпиталя Св. Иуды обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников. Подробные данные по итогам научной работы опубликованы статье журнала Nature Medicine.

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Специалисты крупнейшего научно-клинического центра в мире выяснили, что посторонние голоса в голове больных шизофренией, появляются в результате отсутствия сигнальной молекулы РНК.

Станислав Захаренко, принимающий участие в исследовании, заявил: В 2014 году нам удалось открыть в мозге человека конкретную цепь структурно-функциональных единиц нервной системы. На нее воздействуют известные нейролептики. Под действием психотропных препаратов вырабатывается дофамин, проявляются тяжелые побочные эффекты. Наша команда ученых увидела молекулу микро-РНК, являющаяся ключевой в функционировании данной цепи нейронов. Дальнейшее изучение показало, уничтожение этих микро-РНК и становится причиной тех нарушений психического здоровья, наблюдаемые у шизофреников».

По словам экспертов, именно нехватка микроРНК — miR-338-3p ведет к слуховой иллюзии у страдающих психическим расстройством. Установлено, отсутствие данной частица наблюдается у людей среднего возраста, однако были замечены случаи, когда с проблемой сталкивались молодые люди 15-25 лет.

Согласно статистике, по всему Земному шару около 24 млн людей больны шизофренией, большая половина из которых постоянно слышит голоса в голове. Заболевание тяжело поддается лечению.

Ученые из США, несмотря на все старания, не смогли разработать единый и эффективный метод устранения расстройства. Тем не менее они обнаружили, что восстановление цепи нейронов поможет в борьбе с шизофренией и причиной возникновения слуховых галлюцинаций.
Логвинова Анастасия