Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Археологи с помощью космических приборов NASA обнаружили кости бизонов

Археологи с помощью космических приборов NASA обнаружили кости бизонов

Вт 29 ноября 2016, 19:06:33
С помощью инновационных технологий всемирно известной космической компании NASA, археологи нашли древние кости бизонов. Об этом сообщает "Российский диалог”.

Археологи с помощью космических приборов NASA обнаружили кости бизонов

В Оклахоме с помощью лазерного радара нашли своеобразную стоянку древних индейцев. По мнению археологов, туда во время охоты сгоняли бизонов и убивали десятками. Кости были найдены в местной реке. В связи с тем, что во время охоты индейцы более десяти тысяч лет назад не использовали лошадей, то доказать эту теорию довольно трудно, так как более никаких следов нет. Со временем все останки бизонов буквально стерлись с лица земли, кроме костей.

Устройство LIDAR не в состоянии найти сами кости. Оно строит 3D модель местности со всеми мелкими деталями, включая траву, деревья и т.д. Он посылает импульс, который сканирует местность и при столкновении с объектом возвращается назад. По автоматическому расчету времени его движения становится ясно, на каком расстоянии импульсу пришлось вернуться назад. Именно таким образом была построена 3D модель карты дна реки.

По выше перечисленным причинам ученые не смогли доказать факта охоты на территории Оклахомы. Но факт наличия инструмента, позволяющего полностью смоделировать рельеф всей планеты до мельчайших подробностей, позволит узнать больше о жизни древних народов.
Бычков Евгений