Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | В Хайфе открыли исследовательский центр по лечению рака

В Хайфе открыли исследовательский центр по лечению рака

Пн 28 ноября 2016, 02:00:33
В одном из городов Израиля под названием Хайфа открывается всемирный центр лечения от рака. Об этом сообщают местные СМИ.

В Хайфе открыли исследовательский центр по лечению рака

В связи с открытием научно-исследовательского института в Хайфе все мировые ученые отправились туда, чтоб застать данное событие. С сегодняшнего дня он является самым крупным научным центром по изучению и лечению раковых клеток. Дуглас Ханахан, который на сей день занимает пост директора швейцарской школы, проводил церемонию открытия научного центра. По мнению Дугласа, подобный центр в состоянии разработать мобильный прибор, который позволит отслеживать физическое состояние человека и предупреждать об онкологических заболеваниях еще на ранних стадиях. Так, у людей появится шанс на лечение и скорейшее выздоровление.

Израильский институт Технион в наши дни считается одним из старейших государственных заведений. Но также и носит титул лучших во всем мире по исследованию онкологических заболеваний.

Научно-исследовательский центр открылся при поддержке данного института. Все его лаборатории оборудованы новейшей аппаратурой. Руководители центра ожидают, что в нем будут работать лучшие ученые со всего мира, что в дальнейшем позволит найти лекарство от рака и прочих заболеваний.
Бычков Евгений