ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые выявили особенности метаболизма клеток рака молочной железы

Ученые выявили особенности метаболизма клеток рака молочной железы

Пн 28 ноября 2016, 21:40:22
Ученые из Университета Томаса Джефферсона, США, выявили особенности метаболизма клеток рака молочной железы, что позволит эффективнее бороться с болезнью. Исследование аномалии опубликовано в профильном издании Biological Chemistry.

Ученые выявили особенности метаболизма клеток рака молочной железы

В своих работах, ученые сконцентрировали на анализе белка TIGAR и его взаимодействии с раковыми клетками. Высокая концентрация данного вещества в клетках приводит к нарушению функции выработки энергии, посредством интенсификации гликолиза. Те клетки раковой опухоли, в котором белок TIGAR присутствует в большей мере, склонны к агрессивному росту.

В ходе лабораторного эксперимента на грызунах, ученые доказали, что характерная особенность метаболизма клеток рака молочной железы со временем переходит и на составляющей в близлежащих тканях. Постепенно уровень концентрации белка TIGAR повышается, что способствует неконтролируемому росту опухоли и дисфункции энергообмена клеток.

Ознакомиться с полным текстом исследования можно на портале Biological Chemistry. Авторы исследования рассчитывают, что открытие позволит им разработать новую методику лечения данного вида онкологии.