Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые определили будущие места происхождения мощнейших землетрясений

Ученые определили будущие места происхождения мощнейших землетрясений

Пн 28 ноября 2016, 14:24:23
Ученые из США совместно со своими французскими коллегами сообщили, что самые мощные разрушительные землетрясения силой в 8,5 балла возникают на местах геологических разломов. Это позволит сейсмологам спрогнозировать, где ожидать подземные толчки.

Ученые определили будущие места происхождения мощнейших землетрясений

Изучение природы землетрясений является непростой задачей. А прогноз данного природного явления и вовсе вызывает ряд проблем. Тайна процессов колебаний земной поверхности и подземных толчков доныне не была разгадана. Это часто сподвигает неквалифицированных специалистов заявлять, что им удалось обнаружить решение проблемы прогноза землетрясений. Все данные, поступающие со временем, не дают полной информации для точного предсказания.

Однако недавно американские эксперты выяснили, что сейсмическая активность чаще всего происходит на местах геологических разломов, образующихся на стыках тектонических плит в результате их сдвига. По их словам, нарушение сплошности земной коры неизбежно ведет к возникновению землетрясения, при котором не просто ощутимы колебания, но происходит массовое разрушение кирпичных зданий, подземных коммуникаций.

Ученые утверждают, сила сейсмической активности зависит от кривизны разрыва. Измерив углы наклона разрыва горных пород, сопоставив их с амплитудой землетрясений, происходивших ранее в данных местах, они удивились. Оказалось, самые мощные происходили, где разлом был пологий (Япония, Суматра).