ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Физики из ЦЕРН попытаются открыть темный фотон

Физики из ЦЕРН попытаются открыть темный фотон

Пн 28 ноября 2016, 16:06:24
Физики из Европейского центра ядерных испытаний (ЦЕРН) попытаются в ходе эксперимента открыть так называемый темный фотон. На официальном канале учреждения на базе видеохостинга YouTube появилось видео, в котором специалисты подробно объясняют суть предстоящего опыта.

Физики из ЦЕРН попытаются открыть темный фотон

Эксперимент получил название NA64. Его задача – доказать существование так называемого темного фотона, гипотетической частицы, которая служит проводником между видимой и темной материями. В ходе исследования физики воспользуются протонным суперсинхротроном.

Данное оборудование продуцирует пучки электронов, которые, попадая в специальный детектор, создают фотоны. В том случае, если часть энергии исчезнет бесследно, эксперимент будет считаться успешным, а существование темного фотона – доказанным.