Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые рассмотрели на снимках NASA с Марса корабль инопланетян

Ученые рассмотрели на снимках NASA с Марса корабль инопланетян

Сб 26 ноября 2016, 09:48:37
Ученые заявляют, что обнаружили на Марсе потерпевший крушение инопланетный корабль. Соответствующее видео уже якобы имеется в сети.

Ученые рассмотрели на снимках NASA с Марса корабль инопланетян

Специалисты определили, что ширина разбившегося воздушного инопланетного судна равна примерно 190 метрам. На фотоснимках, расположенных на сайте NASA‚ можно заметить обломки разбившегося корабля. В видеосюжете они обозначены линиями.

Ранее уже обнаруживались подобные находки на красной планете. Тогда внимание ученых было приковано к фотографиям‚ сделанным марсоходом Curiosity. На них был изображен крупный объект‚ похожий на космический корабль, лежащий на поверхности холма.
Дмитрий Костецкий