Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга 

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Nielsen: эффективность мобильного таргетинга составляет 60%

Nielsen: эффективность мобильного таргетинга составляет 60%

Пт 25 ноября 2016, 11:14:25
Сотрудники компании Nielsen в результате исследований определили, что эффективность мобильного таргетинга составляет 60%. За три месяца в исследовании приняли участие 40 тысяч рекламодателей.

Nielsen: эффективность мобильного таргетинга составляет 60%

 

Эксперимент показал, что в 60% случаев реклама попадает именно к тому пользователю, на кого была ориентирована. Однако рекламный продукт, ориентированный на широкую возрастную аудиторию (18-49 лет) чаще просматривали на компьютерах, нежели на мобильный устройствах. Если реклама была нацелена на узкую возрастную группу, то смартфоны обеспечивали больше просмотров.

Объявления в мобильных приложениях с целевой аудиторией 18-34 года достигали пользователя в 63% случаев, десктопные компании обеспечивали для этой же возрастной группы только 53% процента попадания.

По мнению исследователей, 100%-й результат невозможен. Отчасти из-за того, что владельцы мобильных устройств при указании личных данных «кривят душой», а отчасти из-за того, что делятся смартфонами с друзьями и родственниками.

Специалисты Nielsen отметили, что мобильная реклама лучше работает на женщинах, а контекстная – на мужчинах.
Дарья Светозарова
Новости по теме
Реклама в киберпространстве является самой эффективной – ученые
Реклама в киберпространстве является самой эффективной – ученые

Ученые Nielsen сообщили о эффективности маркетинговой рекламы в киберпространстве. Объектом исследования стала американская аудитория.

Android опередил iOS по объему мобильного трафика
Android опередил iOS по объему мобильного трафика

В первые, операционная система Android смогла обойти своего извечного конкурента iOS по мобильному трафику.

К 2017 году реклама мобильных приложений превзойдет медийную
К 2017 году реклама мобильных приложений превзойдет медийную

Эксперты утверждают, что к 2017 году реклама в мобильных приложениях будет превосходить в финансовой выручке медийную рекламу.  

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: