ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Черная пятница: Как продавцы обманывают покупателей?

Черная пятница: Как продавцы обманывают покупателей?

Пт 25 ноября 2016, 10:07:03
Сегодня, 25 ноября, во многих магазинах стартовало мероприятие под названием "Черная пятница". Продавцы объявили невероятные скидки, чтобы привлечь к себе внимание тысяч покупателей.

Черная пятница: Как продавцы обманывают покупателей?

 

Распродажи

Эксперты считают, что онлайн-ритейлеры и розничные сети во время "черной пятницы" обманывают своих клиентов даже профессиональней, чем супермаркеты с их вывесками, пестрыми ценниками и просроченной продукцией. Например, одним из самых распространенных трюков, являются фиктивные распродажи.

Суть метода заключается в том, что продавцы выбирают самые непопулярные модели техники, от которых давно пора избавиться, и увеличивают их стоимость. На вывеске пишется обновленная цена, информация о скидках и старая цена, представленная как очень выгодное предложение. Этот способ неоднократно подрывал доверие покупателей к организациям, но он остается востребованным. Люди по-прежнему верят таким акциям и стараются поучаствовать в них.

Черная пятница: Как продавцы обманывают покупателей?

 

Беспроцентные рассрочки

Не менее действенной уловкой считаются так называемые беспроцентные рассрочки. На улицах городов и на просторах Интернета появляются рекламные баннеры, обещающие всем желающим покупку любого товара по выгодным условиям. Настроившись на приобретение какой-либо вещи, клиенты узнают, что банк отказывается предоставлять им подобную услугу. При этом покупателям сообщают, что они все еще могут купить данный лот, но с обычным кредитом. Лишь малая часть граждан отказывается от предложения и уходит из магазина. Остальные же подписывают договор, позволяя организации обмануть себя.

Эксперты отмечают, что беспроцентную рассрочку не получает практически никто. Банк попросту не заинтересован в таком сотрудничестве, поэтому использует акцию как способ привлечения клиентов, которым можно предложить кредиты с высокой ставкой.

Черная пятница: Как продавцы обманывают покупателей?

 

Продление гарантии

Практически каждому человеку, покупавшему технику, предлагали оплатить сертификат на дополнительный гарантийный срок. Специалисты считают, что в этом нет никакого смысла, так как вещь с дефектом проявляет свою неисправность в течение года, когда обслуживание можно получить у самого производителя. Если же никаких проблем за этот срок не наблюдается, они не появятся и в дальнейшем. Таким образом продление гарантии является обычным методом по "выкачиванию" денег из неопытных пользователей.

Бесплатная доставка

Еще один трюк заключается в обещании бесплатной доставки крупногабаритной техники или мебели. Заметив подобное объявление человек обращается в магазин и подписывает необходимые бумаги, даже не читая их. В итоге выясняется, что соглашение подразумевает транспортировку товара лишь в радиусе пяти километров от ритейлера. Оставшееся расстояние приходится оплачивать по очень невыгодным тарифам. Чаще всего о скрытых условиях клиент узнает, когда грузчики начинают требовать оплату за доставку.

Кроме того, в последнее время участились случаи, когда в контракте или чеке мелкими буквами прописывается условие, что доставка происходит лишь до дверей подъезда или ворот частного жилого дома. За то, что грузчики занесут технику в помещение или поднимут ее на нужный этаж, также придется доплатить. При этом стоимость подобных услуг резко возрастает, когда рабочие понимают, что без них человек не справится.

Черная пятница: Как продавцы обманывают покупателей?

 

Подарок за покупку

Многие торговые точки и онлайн-магазины часто прибегают к помощи акций, согласно которым покупатель дорогого товара может получить бесплатный подарок. Речь идет о недорогих мелочах, однако метод действует, так как люди любят "халяву".

Выбрав смартфон за 500 долларов, клиент обзаводится подарочным чехлом, чья цена не превышает один доллар. При этом в магазине с большой вероятностью имеется гаджет с аналогичными характеристиками, оцененный в 300-400 долларов. Он не получает никакого внимания со стороны покупателей, так как предлагается без приятных "довесов".

Купоны

В последнее время популярной уловкой стали скидочные купоны, которые вручаются интернет-пользователям в онлайн-магазинах. Они подразумевают скидку на некоторые товары, которую можно получить, воспользовавшись услугами ритейлера. Хитрость способа заключается в нескольких факторах, применяемых хитрыми продавцами как по отдельности, так и в совокупности.

Во-первых, поучаствовать в акции можно только в том случае, если суммарная стоимость приобретенных товаров очень высока. Во-вторых, действие купона может распространяться только на определенные группы лотов, которые не очень популярны или обладают "космическими" ценниками. И в-третьих, сама скидка с большой вероятностью оказывается мизерной: 1-5% или один-два доллара. При этом сам факт того, что покупатель получил подобные обещания, заставляет его вернуться в магазин, чтобы использовать купон.

Черная пятница: Как продавцы обманывают покупателей?

 

Возврат части стоимости

Немалое количество магазинов при продаже техники или мебели выдают клиенту специальную пластиковую карту, похожую на банковскую. Туда возвращается часть денег, потраченных человеком на приобретение того или иного наименования. Одно из условий акции - чем дороже купленный товар, тем больше денег вернется на счет.

Например, выбрав ноутбук за 60 тысяч рублей, клиент получает карточку с 2,5 тысячами на счету. Ему говорят, что воспользоваться этими деньгами можно только через неделю-две с данного момента.

Уже возвращаясь домой, участник акции начинает планировать, что он может выбрать за подаренные ему деньги. Весь срок мысли о бесплатной электронике не дают покоя человеку, поэтому по истечению семи дней он направляется в магазин и узнает, что деньгами с карты можно оплатить лишь 10% стоимости товара. При этом человек уже не может просто покинуть ритейлера, так как он очень надеялся на приобретение того или иного лота. Таким образом товар покупается почти за полную сумму, а "возвращенные" средства продолжают лежать на карте.
Рыжаков Игорь
Новости по теме
В России «Черная пятница» стартовала сегодня ночью
В России «Черная пятница» стартовала сегодня ночью

В России «Черная пятница» стартовала сегодня ночью. Скидка на многие товары достигнет отметки в 90%.

На JD.ru
На JD.ru "Черная пятница" продлится до 30 ноября

Китайский интернет-магазин JD.com, работающий на просторах России, намерен продлить распродажи "Черной пятницы" до 30 ноября. Об этом публике заявил Виктора

26 ноября в онлайн-магазинах России стартует «черная-пятница»
26 ноября в онлайн-магазинах России стартует «черная-пятница»

Несмотря на то, что 26-е ноября 2015-го года отмечено в календаре, как четверг, в этот день в России стартует акция под названием "черная пятница". Мероприятие

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: