ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | «Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

Чт 24 ноября 2016, 17:44:50
Российский ресурс «Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитория». Это нужно для того, чтобы таргетирование сформировалась качественно. Системе необходимо найти не менее одной тысячи пользователей, только после этого подобранные сегменты могут сохраняться в настройках и быть использованными в директе.

 

«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

 

Высшие менеджеры российского интернет-ресурса «Яндекс» опубликовали в Сети информацию о том, что в «Яндекс. Аудитории» уже доступны сегменты, сформированные на основе данных геолокации. Уточняется, что рекламу можно таргетировать по улицам, станций метрополитена, а также по территориям расположения конкретных локальных объектов (торговых центров, наземных вестибюлей станций метро и так далее).
 
«Аудитории» стали поддерживать сегменты на основе геолокационной информации, об этом сообщается в официальном блоге компании. Реклама в директе таргетируется не только по конкретным городам и странам, но наиболее точно определяет координаты малого радиуса (от 500 метров до 10 километров). Имеется ввиду доступность по районам и округам, станциям метро, улицам и проспектам, включая территории конкретных объектов, торгово-офисных зданий, складов, вокзалов и аэропортов.

Герман Ким
Новости по теме
«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»
«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»

Представители отечественного Интернет-магната «Яндекс» презентовали новый сервис под названием «Аудитории», который позволит рекламодателям открывать новые

Google вдвое обогнал
Google вдвое обогнал "Яндекс" по числу запросов мобильной аудитории в России

Google практически вдвое обогнал российский поисковый сервис «Яндекс» по мобильной аудитории на территории РФ. Такие данные не так давно были предоставлены

«Яндекс» запустил спецпроект по ЧМ-2014
«Яндекс» запустил спецпроект по ЧМ-2014

Стало известно о том, что корпорация «Яндекс» запустила новый сервис для своей интернет-аудитории, с помощью которого пользователи поисковой системы смогут

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: