Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | В Польше ученые собираются лечить рак на генном уровне

В Польше ученые собираются лечить рак на генном уровне

Чт 24 ноября 2016, 10:46:24
Польские ученые заявили о попытке приступить к глубокому изучению различных видов рака на генном уровне. В Варшавском научном университете данным направлением занимается группа узкопрофильных специалистов. Об этом сообщают некоторые национальные масс-медиа.

В Польше ученые собираются лечить рак на генном уровне

Группа учёных Варшавского научного университета запатентовала новейший метод модификации генной информации. Имеется реальная возможность его применения, адаптации и стимулирования в иммунной системе пациента, организм которого имеет раковые клетки.

Яцек Земель, профессор Центра новых технологий Варшавского университета, заявил в масс-медиа, что данное открытие позволит специалистам выделить так называемый terapevtik (терапевтический белок). Он в самом скором времени будет использован при создании высокоэффективных вакцин против онкологических заболеваний. Как сообщило радио «Польша», открытие учёных пока находится на стадии клинических исследований.