В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые выявили причину возникновения шизофрении

Ученые выявили причину возникновения шизофрении

Чт 24 ноября 2016, 03:50:01
По словам ученых, причина возникновения шизофрении – очень редкие генетические мутации. В исследовании приняли участие более 41 тыс. человек.

Ученые выявили причину возникновения шизофрении

Доктор философии Джонатан Себат и международная команда ученых обнародовали результаты крупномасштабного исследования в области психиатрии. В нем приняли участие 41 321 человек, большая часть из которых страдает шизофренией. Выяснилось, что одной из причин развития шизофрении служат мутации восьми частей (локусов) генома. В них отсутствуют необходимые копии генов, что повышает риск развития заболевания до 60 раз.

Результаты исследований были опубликованы в научном журнале Nature Genesis. Доктор Себат утверждает, что крупномасштабные исследования в психиатрии предоставляют наиболее полную информацию о предмете изучения, так как позволяют находить редкие случаи генетических перестроек.