Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые разработали методику лечения отека мозга

Ученые разработали методику лечения отека мозга

Ср 23 ноября 2016, 12:54:37
Ученые из Университета Арканзас, США, разработали новую методику лечения отека мозга. Результаты исследования и наработки медиков опубликованы в профильном издании Scientific Reports.

Ученые разработали методику лечения отека мозга

Представитель рабочей группы медиков подчеркнул, отек головного мозга может быть последствием сильного сотрясения. Избыточное накопление жидкости в клетках головного мозга приводит к повышению внутричерепного давления, дисфункции отдельных участков мозга и деградации. В ходе исследования обнаружено, что предварительная обработка клеток препаратом группы FDA, используемых при лечении эпилепсии, снижает риск образования опухолевидного отека.

Со слов медиков, образование излишней жидкости продиктовано экспрессией белка аквапорин-4. Синтезированный препарат Ацеталозамид позволить снизить активность белка и минимизировать риск образования отека. Специалисты надеются на получение сертификата для препарата и его массовое использование.