Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые обнаружили ранее неизученный организм

Ср 23 ноября 2016, 16:46:40
Ученые из Университета Британской Колумбии, Канада, обнаружили диплонемиду – редчайший и ранее неизученный микроорганизм. Результаты исследований биологов опубликованы в издании Current Biology.

Ученые обнаружили ранее неизученный организм

Несмотря на тот факт, что дипломениды являются самым распространенным видом одноклеточных, провести полноценное исследование данного микроорганизма у ученых не получалось. Впервые, об этом простейшем заговорили в 2006 году, когда из морской воды удалось вычленить всего лишь 1 ген дипломенид.

Ученые обнаружили ранее неизученный организм

Биологи отмечают, настолько многочисленная разновидность микроорганизмов, так или иначе, влияет на экосистему, в которой проживает. По итогам исследования оказалось, что дипломенид включает в себя представителей нескольких видов, обладающих большим геномом, сформированным из мусорной ДНК.

Основа рациона данных простейших – это водоросли. По предварительным подсчетам, примерная численность дипломенид достигает триллионов. Их полное влияние на морские экосистемы все еще не изучено.