Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые из Китая нашли альтернативный химиотерапии способ лечения рака

Ученые из Китая нашли альтернативный химиотерапии способ лечения рака

Ср 23 ноября 2016, 19:15:25
Ученые из Китая выяснили, что методика лечения вторичных опухолей ошибочна. Наоборот, использование химиотерапии в небольших дозах после удаления опухоли намного эффективнее в борьбе с полным излечением рака, чем методы «массированного возмездия».

Ученые из Китая нашли альтернативный химиотерапии способ лечения рака

В последнее время эксперты больше замечают, что применение химиотерапии для лечения онкологии приводит к негативным последствиям. К примеру, ученые из Томского университета выяснили, что после данного метода клетки опухоли становились более агрессивными. Поэтому ученые ищут альтернативу химиотерапии.

Китайские специалисты нашли иной способ борьбы с раком. Они провели опыт на мышах, которым имплантировали людские опухоли рака груди. Результат этого исследования показал, что химиотерапия является опасным видом лечения, так как клетки под воздействием химических препаратов создают отдельные сигналы в организме, которые превращают иные клетки в агрессивные раковые элементы.

В обратном случае, ежедневное применение малых доз необходимых лекарств положительно влияло на подопытных пациентов: раковые клетки не преображались в «агрессивные» элементы. Из-за этого грызуны жили дольше, чем их сородичи с обычной химиотерапией.
Никита Ложников