Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | NASA: Cassini изучит кольца Сатурна до завершения миссии в 2017 году

NASA: Cassini изучит кольца Сатурна до завершения миссии в 2017 году

Ср 23 ноября 2016, 09:05:08
Агентство NASA заявило о том, что космический аппарат Cassini закончит сбор данных и изучение колец Сатурна до завершения одноименной миссии в 2017 году. Последний полет зонда стартует 30 ноября.

NASA: Cassini изучит кольца Сатурна до завершения миссии в 2017 году

Сбор данных пройдет с 30 ноября по 22 апреля. Еженедельно аппарат будет проводить съемку пространства вокруг колец. После этого Cassini официально завершит свою миссию по изучению сегмента космоса рядом с Сатурном. За 12 лет этот контакт станет самым тесным.

Отметим, на протяжении 2016 года ученые рассчитывали наиболее эффективную траекторию полета аппарата. В итоге, астрономы предположили, что 30 ноября Cassini оттолкнется от спутника Титан и пройдет по ближней траектории от планеты.

В сентябре 2017 года состоится завершение миссии. 20 летней полет и сбор данных придется прекратить по причине ограничения топливных элементов. Свою миссию Cassini завершит на поверхности планеты. Ученые отказались от идеи сбросить обломки зонда на луны Сатурна, где, гипотетически, возможна жизнь. В NASA рассчитывают, что последний полет аппарата даст возможность получить максимум данных о состоянии колец Сатурна.