Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые нашли вещество для борьбы с перееданием

Ученые нашли вещество для борьбы с перееданием

Вт 22 ноября 2016, 06:20:34
Испанские ученые из Католического университета Сан-Антонио в ходе длительных исследований выявили вещество, которое способно блокировать желание переедать. Своим открытием научная группа поделилась с профильным печатным изданием.

Ученые нашли вещество для борьбы с перееданием

Специалисты давно выявили, что аппетит вызывает центр удовольствия в головном мозге человека, он же ответственен за пристрастие к никотину, алкоголю, а также за переедание, которое может привести к избыточному весу. Поэтому ученые заключили, что эффективным способом блокировать желание есть без меры, может стать аналогичное средство для борьбы с никотиновой зависимостью. Однако все известные аналоги подобных препаратов имеют определённую химическую структуру, которая способна вызывать ряд побочных эффектов.

Ученые уверены, что находятся на правильном пути. Именно разработка новейшего препарата, способного регулировать работу центра удовольствия в мозге, сможет помочь с перееданием, а также избавит человека от пристрастия к сигаретам.