Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Салат из пластиковых упаковок опасен для здоровья - ученые

Салат из пластиковых упаковок опасен для здоровья - ученые

Пн 21 ноября 2016, 11:47:09
Британские ученые пришли к выводу, что употребление салата из пластиковых упаковок может негативно сказаться на здоровье. Об этом специалисты рассказали профильному печатному изданию.

Салат из пластиковых упаковок опасен для здоровья - ученые

Специалисты выяснили, что неправильный метод упаковки может привести к образованию бактерий из рода сальмонелл на салате. Ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что при длительном хранении еды в пластиковых контейнерах образуются вредоносные микробы. Употребление такого салата может привести к тяжелой форме отравления, а в некоторых случаях даже к смерти.

Специалистам давно известны негативные последствия употребление еды из пластиковых контейнеров. Дело в том, что вещество, которое содержится в данной упаковке, может видоизменять структуру продукта и приносить значительный вред человеческому здоровью.