Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые из Китая и США изобрели новый метод борьбы с вирусом Зика

Ученые из Китая и США изобрели новый метод борьбы с вирусом Зика

Сб 19 ноября 2016, 11:53:38
Ученые из Китая и США изобрели новый метод борьбы с вирусом Зика. Исследователи из Техасского университета (США) и Юго-Западного университета в Чунцине (Китай) сообщают, что новый способ поможет реплицировать структуру вируса, лишая его генов, которые отвечают за инфицирование.

Ученые из Китая и США изобрели новый метод борьбы с вирусом Зика

Репликоном называют часть вирусного генома, который может копироваться в отдельную хромосому, не зависящую от клеточной. Ученые выяснили, что один из репликонов можно использовать для обнаружения участков вирусной молекулы, которые блокируют репликацию инфекции.

По мнению одного из авторов проекта, Пей-Юн-Ши, «незаразная зараза» станет подходящей основой для вакцины. Более того, вирус можно исследовать в лабораторных условиях, не подвергая персонал опасности заражения.

Новая модификация инфекции – это результат применения новых биологических технологий, с помощью которых можно осуществлять манипуляции с отдельными генами вируса. По словам ученых, данные, полученные в ходе эксперимента, помогут отслеживать новые мутации вируса, что крайне важно для разработки новых методик борьбы.