Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые из Китая и США изобрели новый метод борьбы с вирусом Зика

Ученые из Китая и США изобрели новый метод борьбы с вирусом Зика

Сб 19 ноября 2016, 11:53:38
Ученые из Китая и США изобрели новый метод борьбы с вирусом Зика. Исследователи из Техасского университета (США) и Юго-Западного университета в Чунцине (Китай) сообщают, что новый способ поможет реплицировать структуру вируса, лишая его генов, которые отвечают за инфицирование.

Ученые из Китая и США изобрели новый метод борьбы с вирусом Зика

Репликоном называют часть вирусного генома, который может копироваться в отдельную хромосому, не зависящую от клеточной. Ученые выяснили, что один из репликонов можно использовать для обнаружения участков вирусной молекулы, которые блокируют репликацию инфекции.

По мнению одного из авторов проекта, Пей-Юн-Ши, «незаразная зараза» станет подходящей основой для вакцины. Более того, вирус можно исследовать в лабораторных условиях, не подвергая персонал опасности заражения.

Новая модификация инфекции – это результат применения новых биологических технологий, с помощью которых можно осуществлять манипуляции с отдельными генами вируса. По словам ученых, данные, полученные в ходе эксперимента, помогут отслеживать новые мутации вируса, что крайне важно для разработки новых методик борьбы.