Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые создали ткань, накапливающую энергию от солнца

Ученые создали ткань, накапливающую энергию от солнца

Пт 18 ноября 2016, 01:50:47
Ученые, представляющие американский исследовательский университет, создали ткань, которая способна накапливать энергию от солнца. Подробности открытия находятся в научном издании Nature Communications.

Ученые создали ткань, накапливающую энергию от солнца

Американские специалисты давно стремятся разработать наноодежду, работающую за счет солнечного излучения. На этот раз им удалось создать редкие волокна. В их основу легли ленты из меди. Ученые с одной стороны поместили фотоэлектрические модули, с другой размещена солнечная батарея. Таким образом, волокна сплетаясь, образуют ткань, накапливающую энергию от солнечного источника. Данная инновация будет использоваться в дальнейшем при создании предметов одежды.

Руководитель научной работы Джейн Томас сообщил: «В основном разработка будет употребляться для пошива военной формы. Солдаты вынуждены иметь при себе химические источники ЭДС, общий вес которых достигает около 10 килограмм. Наша ткань, поглощающая солнечную энергию, лишит их такой необходимости.
Логвинова Анастасия