Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые рассказали о микроскопических жителях банкоматов Нью-Йорка

Ученые рассказали о микроскопических жителях банкоматов Нью-Йорка

Пт 18 ноября 2016, 13:50:06
Американские специалисты занялись изучением микроорганизмов, населяющих клавиатуру банкоматов города Нью-Йорка. Сведения о научной работе появились в издании mSphere.

Ученые рассказали о микроскопических жителях банкоматов Нью-Йорка

Команда ученых во главе с биологом Джейном Карлтоном взяла мазки с 66 устройств, находящихся в восьми районах мегаполиса. Анализ осуществили в начале и середине лета 2014 года, исследования проходили, в том числе, в Манхеттене, Куинсе и Бруклине.

Полученные сведения исследователи изучили при помощи секвентированного анализа ДНК. В процессе научной деятельности удалось обнаружить сотни различных типов микробов, большая часть которых населяет человеческое тело.

На кнопках банкоматов в Южном Гарлеме выявили следы маркера для куриц, а на клавиатуре устройств в Чайнатауне и Флашинге нашли фрагменты костистых рыб и моллюсков. В аппаратах Манхэттена и других районов с белокожим населением обнаружили двуспоровый гриб Xeromyces bisporus, возникающий вследствие порчи мучных изделий. Научные сотрудники отмечают, что многие найденные ими живые организмы появляются в результате брожения в испортившихся сладких продуктах.

Ольга Бовкун