Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые нашли провоцирующие агрессию виды серотонина

Ученые нашли провоцирующие агрессию виды серотонина

Пт 18 ноября 2016, 07:32:05
Ученые обнаружили виды серотонина, которые способны провоцировать агрессию у человека. Открытие было сделано в процессе лабораторных испытаний, о чем сказано в издании Cell Reports.

Ученые нашли провоцирующие агрессию виды серотонина

Специалисты, в том числе, из Гарвардской медицинской школы, задались вопросом: как действует небольшой по размеру кластер достаточно однородных клеток мозга, что в результате нейромедиатору серотонину удается регулировать множество разнообразных функций? Выяснилось, что данные клетки вовсе не однородны.

Исследователи выявили разные вариации серотониновых нейронов, обладающие определенными возможностями. В ходе научной работы также были определены еще две группы серотониновых нейронов, связанных с агрессивной манерой поведения.

Исследования могут в дальнейшем принести практическую пользу в процессе создания точных методов для избавления от избыточной агрессии. Как известно, серотонин – это вещество, которое оказывает воздействие на поведение живых существ, в частности, человека. Чтобы уровень данного медиатора повысился, люди начинают проявлять злость. Попытки нормализовать серотонин способны оказать влияние на такие приоритетные функции, как дыхание, аппетит и даже либидо.

Ольга Гусь