Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли провоцирующие агрессию виды серотонина

Ученые нашли провоцирующие агрессию виды серотонина

Пт 18 ноября 2016, 07:32:05
Ученые обнаружили виды серотонина, которые способны провоцировать агрессию у человека. Открытие было сделано в процессе лабораторных испытаний, о чем сказано в издании Cell Reports.

Ученые нашли провоцирующие агрессию виды серотонина

Специалисты, в том числе, из Гарвардской медицинской школы, задались вопросом: как действует небольшой по размеру кластер достаточно однородных клеток мозга, что в результате нейромедиатору серотонину удается регулировать множество разнообразных функций? Выяснилось, что данные клетки вовсе не однородны.

Исследователи выявили разные вариации серотониновых нейронов, обладающие определенными возможностями. В ходе научной работы также были определены еще две группы серотониновых нейронов, связанных с агрессивной манерой поведения.

Исследования могут в дальнейшем принести практическую пользу в процессе создания точных методов для избавления от избыточной агрессии. Как известно, серотонин – это вещество, которое оказывает воздействие на поведение живых существ, в частности, человека. Чтобы уровень данного медиатора повысился, люди начинают проявлять злость. Попытки нормализовать серотонин способны оказать влияние на такие приоритетные функции, как дыхание, аппетит и даже либидо.

Ольга Бовкун