Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Электронные сигареты разрушают ткани зубов и десен

Ученые: Электронные сигареты разрушают ткани зубов и десен

Чт 17 ноября 2016, 08:13:37
Не так давно ученые провели исследование, с помощью которых доказали, что электронные сигареты могут стать причиной повреждения тканей десен и зубов, для которых они вредны также, как и обычные. Результаты опубликованы в одном из научных журналов.

Ученые: Электронные сигареты разрушают ткани зубов и десен

Данное исследование было опубликовано Олафом Рахманом, входящим в профессорскую коллегию Школы медицины и стоматологии Стокгольма. Уже давно он вместе с коллегами пытается доказать, что вредное воздействие пара, которые выходит из электронной сигареты, также имеет место быть, но проявляется он в другом ущербе, нанесенном организму человека.

Популярность соответствующих устройств среди молодых людей продолжает стремительно расти. Многие из них твердо уверены в том, что им ничего не грозит. Также популярны электронные сигареты среди людей, которые пытаются бросить курить их более привычные аналоги.

«Мы смогли показать, что, когда происходит процесс сжигания пара в вапарайзере, то человеческие клетки выпускают в организм дополнительные воспалительные белки, которые могут усугубить стресс в клетках, что и может привести к различным болезням. Наиболее рискованной областью является полость рта», - заявил Рахман.

Все дело в том, что те химические ароматизированные вещества, которые были обнаружены в электронных сигаретах, имеют исключительно разрушительный эффект на здоровье человека, вне зависимости от того, курил ли он в прошлом или нет.