Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Настройка контекстной рекламы в Киеве: просто о сложном от 2seo.com.ua

Настройка контекстной рекламы в Киеве: просто о сложном от 2seo.com.ua

Чт 17 ноября 2016, 14:45:13

Если вы полагаете, что настройка контекстной рекламы в Киеве – дело простое, то наша статья только укрепит вас в этом мнении. Действительно, в настройках нет ничего особенного мудреного, и поисковые системы содержат четкие инструкции, руководствуясь которыми можно настроить контекстную рекламную кампанию.

Правда, гарантию рентабельности эти инструкции не дают и шанс просто «слить» бюджет у самодеятельного рекламодателя минимум три к одному (максимум – восемь). Обеспечить окупаемость рекламного бюджета вам могут только профессиональные агентства уровня 2seo.com.ua.


 


 

Виды основных настроек рекламной контекстной кампании

Основные площадки контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс. Директ дают возможность настроить контекстную рекламу по нескольким параметрам. В данной статье рассматриваются некоторые из них, без которых не обходится практически не один контекст:

  • Настройки по месторасположению или географический таргетинг. Функция замечательная, поскольку позволяет ориентировать рекламные кампании для целевых посетителей в зависимости от места их расположения. Все рекламные площадки предусматривают возможность выбора страны (а Яндекс. Директ – и группы стран), конкретную область либо регион. Самым эффективным видом географического таргетинга является таргетинг по городам (например, доставка пиццы Запорожье, ремонт холодильников Киев). Google AdWords и социальная сеть Вконтакте дают возможность еще более локализовать рекламную кампанию, предоставляя таргетинг по улицам и станциям метро.
  • Временной таргетинг - Google AdWords позволяет указывать параметры дневного бюджета, в соответствии со своим медиапланом.
  • Разделение кампаний в зависимости от вида контекста. Контекстная реклама по месту расположения делится на поисковую и в рекламных сетях. Поскольку эти инструменты очень отличаются друг от друга, рекламу в поиске необходимо разрабатывать и осуществлять по иным критериям, чем рекламу в контекстно - медийной сети Google или рекламной сети Яндекс. В обеих системах предусмотрена функция разделения кампаний.
  • Настройки на устройства. Google AdWords дает возможность настроить рекламную кампанию в зависимости от типа устройства целевого пользователя: стационарный ПК, мобильные устройства, смартфоны и прочее.
  • Языковой таргетинг
  • Настройка графика показа объявлений.

Новости по теме
Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы
Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Представители российской компании «Яндекс» сообщили, что намерены внедрить новую модель продажи для контекстной рекламы. Для этой цели буде изменена аукционная

Новозыбковские полицейские проводят проверку несчастного случая, произошедшего с несовершеннолетним
Новозыбковские полицейские проводят проверку несчастного случая, произошедшего с несовершеннолетним

Около 18-00 в больницу был доставлен 13-летний житель города Новозыбков. По предварительному диагнозу врачей, мальчик отравился алкоголем.

Неудачно подвез
Неудачно подвез

47-летний житель областного центра обратился в полицию с заявлением о том, что из его автомобиля похищено портмоне

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: