Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Астрономы NASA обнаружили на Меркурии огромную долину

Чт 17 ноября 2016, 13:45:36
Астрономы NASA смогли обнаружить на поверхности Меркурия ранее неизвестную огромную долину, глубина которой составляет 3 километра. Ударный бассейн назван самой молодой настолько крупной воронкой во Вселенной.

Астрономы NASA обнаружили на Меркурии огромную долину

Бассейн, который назвали «Рембрандт», ученые обнаружили благодаря снимкам космического аппарата Мессенджер. Ширина долины составляет 400 километров, глубина – 3 километра. Протяжность бассейна превышает 1 тысячу километров. Ученые предположили, что такое образование может быть последствием тектонической активности на планете или же столкновения с крупным космическим объектом.

Астрономы NASA обнаружили на Меркурии огромную долину

Астрономы считают, что долина может стать доказательством теории о том, что поверхностная корка Меркурия теряет устойчивость. В качестве примера они приводят аналогичные прецеденты на Земле, однако куда более меньшего масштаба. Ознакомиться с полным текстом исследования новой долины можно на сайте научного издания Geophysical Research Letters.