Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые установили связь между сном и зарплатой

Ученые установили связь между сном и зарплатой

Ср 16 ноября 2016, 22:00:25
Ученые установили, что дополнительный час сна увеличивает зарплату человека. Доход повысится в среднем на 5%.

Ученые установили связь между сном и зарплатой

Совместная работа ученых Колледжа Уильямса и Калифорнийского университета привела к открытию новых закономерностей в психологии человека. Так, выяснилось, что дополнительный час сна в неделю повысит заработную плату на половину меньше, чем год учебы.

Исследователи провели параллель между отдыхом и планированием своих дел, а в результате и производительностью труда человека. Полноценный сон способствует качественному выполнению своих профессиональных обязанностей, а старания раньше лечь спать и помечтать о своем будущем - являются ключевыми моментами в позитивном психологическом настрое человека, сообщаю ученые.
Дыль Лилия