Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые узнали о новом состоянии воды

Ученые узнали о новом состоянии воды

Вт 15 ноября 2016, 22:00:45
Ученым удалось выявить абсолютно новое агрегатное состояние воды. Оно достигается посредством ее нагревания от 40 до 60 градусов.

Ученые узнали о новом состоянии воды

Британским физикам удалось развенчать миф о наличии только трех состояний воды, приписав четвертый – состояние плазмы. Все исследования опубликованы в научном журнале International Journal of Nanotechnology. Это достижение ученых полностью меняет понимание о присутствии воды в жизни человечества.

При нагревании жидкого вещества от 50 до 60 градусов изменяется коэффициент его преломления, электропроводность и теплопроводность. После 60 градусов все эти показатели исчезают, сменяя их на газообразное состояние.

Результаты этих экспериментов не смогли предоставить ученым ответы на все вопросы, но существенно продвинули их к будущим достижениям.
Евгения Чирок