Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые выяснили, какой окрас имели птицы 120 млн лет назад

Ученые выяснили, какой окрас имели птицы 120 млн лет назад

Вт 15 ноября 2016, 10:45:28
Объеденная группа, состоящая из международных ученых и палеонтологов, сообщила общественности, что птицы во времена динозавров имели радужный цвет оперения. Об этом сообщает издание Paleontology.

Ученые выяснили, какой окрас имели птицы 120 млн лет назад

Не так давно в Китайской Народной Республике нашли останки птицы, после изучения которых было установлено, что она жила более ста двадцати миллионов лет назад. В ходе исследования специалисты нашли у останков птицы меланосомы. Меланосомы – органелла, которая содержит в себе меланин и поглощает световые пигменты. Клетки, наполненные меланосомами, отвечают за цвет кожи или же оперения. По мнению ученых, наличие подобного фактора говорит о том, что птица имела радужное оперение и частично переливалась. Одной из теорий было, что данная возможность была необходима для привлечения внимания партнеров противоположного пола.

Также не стоит забывать, что в движении переливающиеся цвета очень трудно заметить, что позволяло 120 млн лет назад пернатым птицам прятаться в зарослях диких джунглей от опасных хищников.
Бычков Евгений