Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Космический зонд попытается собрать воду на спутнике Юпитера

Космический зонд попытается собрать воду на спутнике Юпитера

Вт 15 ноября 2016, 19:05:27
Научно-исследовательский институт Соединенных Штатов Америки сообщил общественности о возможном существовании воды на спутнике Юпитера – Европе. Также есть возможность того, что зонд, пролетающий мимо Европы, соберет образцы.

Космический зонд попытается собрать воду на спутнике Юпитера

С данным заявлением выступили ученые института, аргументируя тем, что гейзеры Европы выпускают некие паровые излучения в атмосферу. Данный факт заставил ученых задуматься о возможном существовании жизни на спутнике. Еще в 2012 году телескопом "Хаббл” были обнаружены данные гейзеры, специалисты предполагали, что под толстым шаром льда находится соленый водяной слой.

Стоит упомянуть, что если во время пролета зонда все гейзеры не будут в активном состоянии и не выбросят пар в атмосферу, то образцы не удастся собрать.

К 2022 году планируется запуск автоматической космической станции, выпущенной агентством Jupiter Icy Moon Explorer, которая будет способна собрать все необходимые данные со спутника и доставить их на Землю.
Жучков Евкакий