Имеет ли РФ отношение к победе Трампа на выборах?

Действительно ли Россия могла повлиять на выборы в США?

| | Учёные: Ричард III не был горбуном

Учёные: Ричард III не был горбуном

Вс 13 ноября 2016, 18:08:02
Английский король Ричард III не был горбуном, как считалось ранее. К такому выводу пришёл профессор Тури Кинг - член группы исследователей периода Средних веков.

Учёные: Ричард III не был горбуном

Несколько лет назад специалисты обнаружили место захоронения Ричарда III, родственники которого были горбунами. Согласно заключениям экспертов, правитель погиб в 1485 году во время боя на Босуортовом поле, расположенном около города Лестер.

Проведя генетическое исследование, учёные подтвердили, что останки принадлежат именно английскому королю. Также они установили некоторые особенности жизни монарха - его недуги, места жительства и подробности о похоронах. Одним из важнейших открытий стала форма позвоночника Ричарда III, которая оказалась "стандартной". Судя по тому, что элемент скелета не искривлен, король не был горбуном.
Игорь Махно