Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Физики-практики откровенно не любят математику

Ученые: Физики-практики откровенно не любят математику

Вс 13 ноября 2016, 10:02:53
По мнению ученых, профессиональные физики не любят фундаментальную математику. Исследователи попытались объяснить данный феномен, подкрепив его наблюдениями и опросами. Выяснилось, что физики-практики с явной неохотой цитируют работы известных математиков, в которых присутствует множество теоретических уравнений. Об этом пишут некоторые медиа-издания.

Ученые: Физики-практики откровенно не любят математику

Группа специалистов университета Юго-Западной Англии (Великобритания), завершила уникальное исследование, на протяжении которого было изучено не менее двух тысяч научных статей, опубликованных в авторитетных изданиях, освещающих развитие физики, как науки. Краткий отчёт научной группы опубликован на страницах периодического издания New Journal of Physics. Группа практикующих психологов, параллельно работающих в Эксетерском университете, проанализировала ссылки в статьях практикующих физиков.

Как удалось установить, чем большее количество математических уравнений содержит какая-либо страница научной работы, тем ниже вероятность того, что коллеги автора будут цитировать его статью в собственных публикациях. Нетерпимость профессиональных физиков-практиков к математическим формулам объясняется их мнением о том, что математика – «мёртвая наука».