Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые выяснили преимущества и недостатки употребления кофеина

Ученые выяснили преимущества и недостатки употребления кофеина

Пт 11 ноября 2016, 15:44:59
Британские ученые сообщили, что им удалось определить влияние кофеина на организм людей. Исследователи вычислили ряд недостатков его употребления.

Ученые выяснили преимущества и недостатки употребления кофеина

В частности, специалисты подтвердили сведения о способности кофе повышать тонус людей и увеличить производительность его труда. Помимо этого, эксперты заявили, что кофеин способен защитить от депрессии. Помимо этого, эксперты доказали, что феруловая, хлорогеновая, а также кофейная кислоты существенно понижают воспалительные процессы в нервных окончаниях, которые расположены в головном мозге.

Исследователи выяснили, что теория о том, что кофе может поспособствовать увеличению кровяного давления, а также привести к возникновению проблем с сердцем опровергнут не была. По этой причине специалисты порекомендовали учесть все данные касательно противопоказаний и ограничить потребление напитков, содержащих кофеин.