Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые нашли 2 новых вида доисторических животных в Бразилии

Ученые нашли 2 новых вида доисторических животных в Бразилии

Пт 11 ноября 2016, 08:09:51
В Бразилии ученые открыли 2 новых вида доисторических животных, которые, предположительно, являются предками динозавров. Как информирует телеканал Globo, ранее они не были известны науке.

Ученые нашли 2 новых вида доисторических животных в Бразилии

Открытие позволило сделать реконструкцию скелетов на основе материалов, которые обнаружили еще в 2009/10 годах. Раскопки проводились на территории Риу-Гранди-ду-Сул. В рамках работы участвовали специалисты, сотрудничающие с крупнейшими учебными заведениями Европы. Авторы изыскания сообщили о собственном открытии в рамках спецвидеоконференции, трансляцию которой проводил Университет Сан-Паулу при участии Лютеранского университета Бразилии.

«Останки такого качества очень редко встречаются. Самые сохранившиеся образцы позволяют получить важнейшую информацию касательно происхождения и последующей эволюции динозавров», - подчеркнули исследователи.

Ученые сообщают, что новые факты дают возможность заявлять, что прародиной динозавров являлась именно Южная Америка. Ранее она составляла единый континент с Африкой, но именно южноамериканские территории стали местом рождения древних животных. Известно, что новые виды получили названия Ixalerpeton polesinensis и Buriolestes schultzi. Ученые уверены, что они ходили по поверхности планеты прядка 320 млн лет назад. Одно существо было длиной около 1,5 м, а второе – 40 см. Оба хищника передвигались на двух лапах.