Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Химикаты из Байкала могут вызвать рак

Ученые: Химикаты из Байкала могут вызвать рак

Пт 11 ноября 2016, 15:58:54
Химикаты, которые попадают в Байкал, могут вызвать онкологию у человека. С таким заявлением выступили российские ученые из Лимнологического института.

Ученые: Химикаты из Байкала могут вызвать рак

Два года назад научная группа экспертов приехала на Байкал и увидела, что побережье озера покрыто черно-зеленой массой, которая называется спирогира. Местные жители рассказали специалистам, что водоросли начали захватывать водоем еще шесть лет назад. Ухудшение состояния Байкала отразилось и на количестве отдыхающих: их число постепенно сокращается, а родители боятся отправлять своих детей в летние лагери на озеро.

Ученые выяснили, что в настоящее время в Байкале большое содержание хлороогранических веществ, которые могут вызвать у человека рак. Виной этому, по мнению экспертов, является железнодорожное депо, которое находится неподалеку от водоема. Сотрудники «РЖД» моют вагоны во время стоянок, после чего все отходы уходят в озеро. Фосфатов так много, что в экологической системе они могут быть сотни лет.

В «РЖД» отвергают подобные обвинения. Компания заявляет, что для чистки вагонов используют специальные системы, которые не могут навредить Байкалу. Позже их слова подтвердились.

Специалисты признали правоту железнодорожников, но отметили, что применяемая ими система стоков актуальна для любого водоема, кроме Байкала, так как его экосистема уникальна.