Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Ген роста костей помог людям эволюционировать

Ученые: Ген роста костей помог людям эволюционировать

Пт 11 ноября 2016, 11:52:07
Ученые из медицинской школы Гарварда выяснили, что ген роста костей OSTN (остеокрин), возможно, помог людям эволюционировать. Подробно об этом научные сотрудники написали в издании Nature.

Ученые: Ген роста костей помог людям эволюционировать

Ген роста костей OSTN, ранее выявленный в скелетной мышечной ткани грызунов, задействуется при работе мозга людей и приматов. К таким выводам пришли специалисты после проведения наблюдений в лабораторных условиях. Сделать это удалось путем применения химических реакций, которые были направлены на стимуляцию одинаковых клеток мозга человека, примата и мыши, активацию гена OSTN и усиление экспрессии остеакрина.

Выяснилось, что активность гена максимально проявлялась исключительно в эволюционно новых участках мозга, в то время как в других областях практически отсутствовала. Более того, после сравнения этих показателей у мышей, приматов и людей, стало понятно, что энхансер гена OSTN у грызунов заметно малоактивен. Это может свидетельствовать о том, что именно данная последовательность клеток сыграла свою роль в эволюции человека.