Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Агрессия у большинства людей вызвана паразитами в головном мозге

Ученые: Агрессия у большинства людей вызвана паразитами в головном мозге

Чт 10 ноября 2016, 06:00:31
Американские ученые из университета Чикаго выяснили, что чрезмерную раздражительность и гнев у человека могут вызывать паразиты в головном мозге. С результатами проведенного исследования научной группы можно ознакомиться на веб-сайте университета.

Ученые: Агрессия у большинства людей вызвана паразитами в головном мозге

Ученые задались целью установить причины необоснованной раздражительности и агрессии у людей после случая массовых обращений американских граждан в клиники с такой же проблемой. Страдающие подобным недугом люди были задействованы в эксперименте, результаты которого показали, что причиной безоснованных и резких вспышек злобы стал токсоплазмоз, обнаруженный у 73 процентах респондентов. Принимавшие участие в исследовании добровольцы рассказали, что гнев, раздражительность и злость стали для них повседневностью. Ученые в свою очередь объяснили данное проявление негативных эмоций влиянием микроорганизмов на химический состав головного мозга.

Токсоплазмоз, вероятнее всего, возникнет у людей, в чьих домах живут кошки, именно эти животные являются переносчиками бактерий. Ограничить свой контакт с домашними животными специалисты рекомендуют беременным женщинам, ведь попадание подобных микроорганизмов в женский организм, может крайне пагубно сказаться на развитии плода и привести к печальным последствиям.

Анна Леднёва