Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Вырубка лесов лишит планету двух сотен тропических птиц

Ученые: Вырубка лесов лишит планету двух сотен тропических птиц

Чт 10 ноября 2016, 11:40:28
В западном научном журнале «Science Advances» появилась статья, в которой ученые и экологи предупреждают, массовая и прогрессирующая вырубка лесов лишит в ближайшие годы планету двух сотен тропических птиц. Климатические изменения также являются результатом вымирания.

Ученые: Вырубка лесов лишит планету двух сотен тропических птиц

Американские специалисты уточняют, это плачевное явление коснется в основном шести тропических регионов Земли: Амазонии, Колумбии, Центральной Америки, Юго-Восточной Азии, острова Суматра и Мадагаскара. Это настораживает экологов, поскольку птицы наибольшего биоразнообразия достигают именно в тропических широтах, где встречаются приблизительно 85% из ныне живущих.

Эксперты, проведя ряд наблюдений и исследований, выяснили, что данные в международной Красной книге сильно устарели и отличаются от ситуации, сложившейся на сегодняшний день. Они уверены, на постепенное исчезновение обречены многие уникальные разновидности пернатых, среди которых 189 видов вызывают самые большие опасения. Снижение численности отмечается среди 600 позвоночных животных с перьевым покровом.

«Около половины всей тропической живности в результате вырубки лесов и последствий глобального потепления сменили привычные места обитания на более высокие местности. Они совершают вынужденные миграции в горные возвышенности в 3500 футов выше уровня моря, хотя 80% видов таких птиц приспособлены только к тропическим зонам. Если условия жизни в этих регионах будут ухудшаться и дальше, больше уникальных представителей лишится планета», - сообщают ученые.
Логвинова Анастасия