Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые из РФ в 2017 году уедут в Иран на поиски метеоритов

Ученые из РФ в 2017 году уедут в Иран на поиски метеоритов

Ср 9 ноября 2016, 13:16:00
В следующем году ученые из России отправятся в Иран на поиски упавших метеоритов. Об этом рассказали представители Уральского федерального университета, входящие в российский Комитет по метеоритам.

Ученые из РФ в 2017 году уедут в Иран на поиски метеоритов

По словам специалистов, в Иране существуют пустынные территории, которые могут сберегать остатки того, что прилетело с космоса. Песок сдувается ветром, и остаются фрагменты упавших на Землю космических объектов. Российские ученые в 2017 году отправятся в пустыню Ирана, где есть одно место, не особо затронутое ранее людьми.

Эксперты говорят, что в иранской пустыне они смогут развернуть полноценную работу по обнаружению останков метеоритов. «Мы мало знаем о том, что нам угрожает. Космическая угроза существует, поэтому данная проблема связана с анализом метеорита как небесного инородного тела», - сообщают специалисты.