Корабль, забирающий энергию Солнца: Снимки NASA шокируют

О сенсациях от американского космического агентства.

Предсказание от NASA: Земля погрузится во тьму на 15 дней

Это станет причиной необратимых процессов на Земле.

| | Ученые из Сиднея обнаружили способ контроля устойчивости к противомикробным препаратам

Ср 9 ноября 2016, 16:22:35
Австралийские ученые из технологического университета в Сиднее нашли возможность контроля устойчивости и сопротивления противомикробным препаратам.

Они предполагают, что их открытие сможет побороть вспышки серьёзных заболеваний, как Эбола, ВИЧ, туберкулёз и прочее. Исследование опубликовал научный журнал Open Biology.

Сопротивление противомикробным препаратам происходит, когда паразитические микроорганизмы вырабатывают устойчивость против лекарственных препаратов. Группа учёных предлагает изучать гены устойчивости в окружающей среде. Таким образом, гены резистентности можно обнаружить в начальной стадии заражения, где есть возможность взять контроль над заболеваниями. Из этого выходит не только статистика микробной ДНК в исследовательских условиях, но и возможность исследований в окружающей среде.

При увеличении количества генов резистентности специалисты органов здравоохранения получают информацию, позволяющую назначать препараты для лечения. Ученные предлагают ввести специальные меры: контроль обеззараживания в карантинных отделениях, стерилизацию канализаций и отказ от лекарств,  которые превышают уровень генов устойчивости. Таким образом, появляется возможность спасти миллионы людей.