Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Астрофизики зафиксировали сигнал, отправленный 7 млрд лет назад

Астрофизики зафиксировали сигнал, отправленный 7 млрд лет назад

Вт 8 ноября 2016, 12:00:35
Астрофизиками зафиксирован сигнал, который был отправлен 7 млрд лет назад. Источник высокоэнергетического гамма-излучения был обнаружен при помощи двух телескопов MAGIC и Fermi-LAT, энергия фотонов всплеска варьировалась в диапазоне 65-175 гигаэлектронвольт. Об этом сообщают некоторые медиа-издания.

Астрофизики зафиксировали сигнал, отправленный 7 млрд лет назад

Астрофизики США, зафиксировавшие уникальный сигнал, который следовал из «точки А до точки Б» на протяжении 7 млрд земных лет, присвоили ему наименование QSO B0218+357. В научной статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics, акцентируется, что всплеск гамма-излучения двигался к Земле во вселенной 7 млрд лет, не растеряв по дороге свою энергию. Это первый наиболее удалённый от Солнечной системы устойчивый сигнал, отмечают астрофизики.

Обнаружение всплеска произошло благодаря совместным действиям двух коллективов специалистов, обслуживающих телескопы MAGIC и Fermi-LAT. Особо отмечается, что, как подсчитали учёные, сам сигнал исходил от блазара QSO B0218+357. Возраст Земли - 4,54 млрд лет, значит, акцентируют астрофизики, сигнал был отправлен ещё до её появления.