Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Учёным впервые удалось подавить ген рака

Учёным впервые удалось подавить ген рака

Вт 8 ноября 2016, 09:40:58
Учёные из Иллинойсского университета в Чикаго (США) смогли заблокировать гены, отвечающие за возникновение раковых опухолей. В будущем этот способ будут применять при лечении заболевания.

Учёным впервые удалось подавить ген рака

Как сообщает журнал Nature Science Biology, 90% случаев рака поджелудочной железы, толстой кишки и легких происходят из-за мутаций в генах белков Ras. Именно поэтому эксперты решили посвятить свою работу данным цепочкам.

В ходе исследования специалисты разработали синтетический связывающий белок под названием "монотело NS1". Вещество, созданное с помощью биоинженерии, способно блокировать активность Ras. Это позволяет защитить человека от развития онкологии.

По словам учёных, их технология является основой для лекарства от рака. В будущем они продолжат работу над проектом, чтобы научиться более эффективно бороться с заболеванием.
Рыжаков Игорь